Образование

Приказ от 25.05.2022 г.
Администрация поселка Кедровый Красноярского края 660910, Красноярский край, п. Кедровый, ул.Гвардейская 4а Ведущий специалист по образованию, здравоохранению, культуре и спорту администрации поселка Кедровый Красноярского края - Зубарева Любовь Федоровна 8(39133)29-059
Приказ от 20.07.2021 г.
№ 00
Независимая оценка качества образования. Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через: • привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования; • координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг; • совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами; • мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг. Результаты НОКО могут быть востребованы различными группами пользователей для решения актуальных профессиональных и личных задач, в том числе: 1. Обучающимися и их родителями (законными представителями): • в целях выбора места обучения для себя и/или своих детей; • для выявления текущего уровня освоения образовательных программ и корректировки индивидуальных учебных планов; • для оценки собственных возможностей продолжения обучения по тем или иным образовательным программам; 2. Организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в целях: • оценки уровня подготовки обучающихся и факторов, на него влияющих; • оценки соответствия реализуемой деятельности запросам и ожиданиям участников образовательного процесса и/или иных заинтересованных организаций; • определения перечня мероприятий по улучшению результатов и качества предоставления образовательных услуг; 3. Заинтересованными организациями: • для выработки совместных с образовательной организацией действий по корректировке образовательных программ, методов обучения и др. 4. Коллегиальными органами управления организациями, осуществляющими образовательную деятельность: • в качестве механизма вовлечения родителей и представителей местного сообщества в реализацию задач ее развития и т.д. 5. Федеральными и региональными органами исполнительной власти: • в целях принятия управленческих решений, в том числе при кадровых перестановках, разработке программ по развитию системы образования, проведении конкурсного отбора лучших образовательных организаций, при распределении грантов, и др.
Приказ от 17.06.2022 г.
№ 8
2.Механизмы управления качеством образовательной деятельности 2.4 Система мониторинга качества дошкольного образования
Приказ от 17.06.2022 г.
№ 7
2.Механизмы управления качеством образовательной деятельности 2.3 Система организации воспитания обучающихся
Приказ от 17.06.2022 г.
№ 6
2.Механизмы управления качеством образовательной деятельности 2.2 Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
Приказ от 17.06.2022 г.
№ 5
2.Механизмы управления качеством образовательной деятельности 2.1 Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
Приказ от 17.06.2022 г.
№ 4
1.Механизмы управлении качеством образовательных результатов 1.4 Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Приказ от 17.06.2022 г.
№ 3
1.Механизмы управления качеством образовательных результатов 1.3 Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи